Списание медицинского оборудования

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Любая медтехника относится к основным фондам организации. Следовательно, в любом медучреждении (будь то частная клиника или районная муниципальная больница) при выходе из строя без возможности ремонта, моральном или амортизационном устаревании перед утилизацией требуется провести процедуру списания медицинского оборудования.
Компания АЛАР с 2006 года на основании государственной лицензии оказывает услуги по списанию и утилизации медтехники фармацевтическим и медицинским компаниям, а также бюджетным медучреждениям Москвы и Московской области.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Списание медицинского оборудования в бюджетной организации

В отличие от частных компаний, в бюджетной организации процедура списания основных средств осложняется необходимостью согласования действий и получения разрешения на утилизацию морально устаревшего оборудования с вышестоящими инстанциями и Росимуществом.
Это объясняется тем, что каждая бюджетная организация здравоохранения может лишь осуществлять оперативное управление основными средствами, собственником которых является государство. Автономно распоряжаться недвижимым или особо ценным имуществом медучреждение права не имеет на основании ч. 2 и ч. 3 ст. 298 ГК РФ.
Для того, чтобы списать медтехнику руководство учреждения должно сформировать экспертную комиссию. В ее задачи входит:

  1. подготовка перечня подлежащего списанию медоборудования;
  2. проведение технической экспертизы, которая проходит в три этапа:
    1. знакомство с техническими документами на каждую списываемую единицу;
    2. осмотр, проверка на исправность и соответствие эксплуатационным характеристикам;
    3. вынесение заключения с указанием возможности дальнейшего использования, целесообразности ремонта, необходимости списания и передачи на утилизацию.
  3. составление Акта технической экспертизы с прикреплением протоколов проведенных проверок и испытаний, результатов анализов и расчетов по каждой единице.
  4. подготовка Акта списания для финансового отдела и бухгалтерии, с указанием необходимости выделения средств на расходы по утилизации (подстатья № 225 КОСГУ).
После этого весь пакет документов предоставляется в ГРБС (госорган по распоряжению бюджетными средствами) для получения разрешения на списание и утилизацию.
Сложность и многоэтапность процедуры списания, включая временные затраты, — главная причина по которой, многие бюджетные учреждения здравоохранения предпочитают складировать морально устаревшее оборудование в дальние углы.
Компания АЛАР возьмет на себя всю работу по проведению экспертизы, подготовке необходимой для списания документации и согласования в нужных инстанциях.

Списание медицинского оборудования

ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

Списание медтехники в коммерческих организациях

В частных клиниках, медлабораториях и центрах, а также фармацевтических компаниях данная процедура более упрощена, поскольку не требует обращения в госорганы. Но и здесь этот вопрос требует времени, задействование персонала нужной квалификации, расходов и пр.
Действуя на основании государственной лицензии, компания АЛАР имеет доступ на проведение всех процедур, связанных со списанием, демонтажем, сортировкой, вывозом и утилизацией медицинской и специализированной аппаратуры. Мы решаем все проблемы быстро и эффективно.

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26

Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список