Списание офисных кресел

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Критерием комфорта рабочего места в любом офисе, помимо технических характеристик самого помещения, является наличие и качество офисной мебели. И действительно, если сотрудник проводит за рабочим столом большую часть дня, его работоспособность и эффективность напрямую зависят от того, насколько удобно и надежно его кресло.
Однако мебель, как и любой другой предмет обстановки, со временем приходит в негодность. ООО АЛАР с 2006 года активно сотрудничает с крупными предприятиями и небольшими компаниями Москвы и Подмосковья, оказывая услуги по утилизации и списанию офисной мебели.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1 Заключение
    договора
  • 2 Проведение
    технической экспертизы
  • 3 Подготовка
    необходимых документов
  • 4 Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Списания стульев: нюансы процедуры

Основные причины списания кресел в офисе — снижение или утрата предметом основной части эксплуатационных характеристик, позволяющей безопасно и эффективно использовать стул в дальнейшем.
Базовым критерием для определения целесообразности списания является ремонтопригодность предмета обстановки. Избавиться от офисного стула следует, если он имеет следующие дефекты:

  • сломанные ножки, спинка, подлокотники;
  • деформированное сидение;
  • не функционирующие регуляторы высоты или наклона спинки;
  • отсутствие или нерабочее состояние роликов, трещины на крестовине;
  • грязь, не смывающаяся обычными моющими или химическими растворами для выведения пятен;
  • нарушение целостности и эстетического вида обивки.

Важно помнить, что утрата внешней привлекательности мебели также считается серьезным дефектом, так как обстановка офиса влияет на имидж компании.
Если стоимость ремонта или перетяжки офисного стула выше его остаточной амортизационной стоимости, гораздо разумнее оформить списание стульев и заменить такое кресло на новое. Однако решение о замене должна принимать инвентаризационная комиссия


ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

Акт на списание

Прежде чем отправить офисный стул на утилизацию, инвентаризационная комиссия должна составить соответствующий акт списания. В чем специфика этого документа?
Существующие нормативы не регламентируют форму и формат обсуждаемого документа, поэтому компания может самостоятельно заняться этим вопросом, разработав и утвердив подходящий образец документа для внутреннего использования. Наиболее подходящей формой является ОС-4б.
В бланке должны быть указаны:

  • наименование предмета (ОС) и подлежащее списанию количества;
  • инвентарный № 
  • итоги осмотра предмета обстановки офиса комиссией;
  • указание причины списания;
  • итоговое заключение комиссии с подписью каждого ее члена;
  • подпись об ознакомлении с решением комиссии руководства и материально ответственных лиц.

Компания АЛАР возьмет на себя все вопросы по оформлению процедуры списания, а также вывозу и утилизации офисных стульев в коммерческой и бюджетной организации, с соблюдением всех нормативных требований и регламента.

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26

Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список