МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Критерием комфорта рабочего места в любом офисе, помимо технических характеристик самого помещения, является наличие и качество офисной мебели. И действительно, если сотрудник проводит за рабочим столом большую часть дня, его работоспособность и эффективность напрямую зависят от того, насколько удобно и надежно его кресло.
Однако мебель, как и любой другой предмет обстановки, со временем приходит в негодность. ООО АЛАР с 2006 года активно сотрудничает с крупными предприятиями и небольшими компаниями Москвы и Подмосковья, оказывая услуги по утилизации и списанию офисной мебели.
Основные причины списания кресел в офисе — снижение или утрата предметом основной части эксплуатационных характеристик, позволяющей безопасно и эффективно использовать стул в дальнейшем.
Базовым критерием для определения целесообразности списания является ремонтопригодность предмета обстановки. Избавиться от офисного стула следует, если он имеет следующие дефекты:
ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ
Прежде чем отправить офисный стул на утилизацию, инвентаризационная комиссия должна составить соответствующий акт списания. В чем специфика этого документа?
Существующие нормативы не регламентируют форму и формат обсуждаемого документа, поэтому компания может самостоятельно заняться этим вопросом, разработав и утвердив подходящий образец документа для внутреннего использования. Наиболее подходящей формой является
В бланке должны быть указаны:
Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее
+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26