Списание офисной мебели

для юрлиц и госкомпаний

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Компьютеры и оргтехника
  • Радиоэлектронная аппаратура
  • Медицинское оборудование
  • Бытовая техника и инвентарь
  • Звуковое и видеооборудование
  • Электроинструменты
  • Бензоинструменты и бензотехника
  • Контрольно-кассовая техника
  • Спортивное оборудование
  • Посмотреть полный список

АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Официальное списание офисной мебели

Одно из ведущих направлений деятельности утилизирующей компании «АЛАР» — оказание услуг по списанию мебели, в этом направлении мы сотрудничаем с коммерческими организациями различной формы собственности. Компания «АЛАР» выполняет весь цикл работ, связанных с демонтажем, вывозом и утилизацией мебели и предоставляет полный пакет документации по списанию.

Компания «АЛАР» работает на основе государственной лицензии и имеет все необходимые сертификаты, позволяющие утилизировать различные категории материалов, в том числе, содержащие особо опасные вещества. Списание мебели осуществляется в соответствии с нормативными документами и правилами, установленными действующим законодательством РФ.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

  • 1Заключение
    договора
  • 2Проведение
    технической экспертизы
  • 3Подготовка
    необходимых документов
  • 4Доставка
    документации в ваш офис
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Списание мебели в бюджетной и коммерческой организации

Процедура списания мебели в частной компании и на государственном предприятии различаются довольно сильно. В бюджетном учреждении списание мебели строго контролируется законодательством и выполняется на основании широкого перечня предписаний с оформлением необходимой отчетности и документации, где указываются наименования предметов мебели, инвентарные номера, причины списания, описываются дефекты и пр. Главным в пакете документации является дефектный акт и акт на списание мебели.

Акт на списание мебели составляется с обязательным указанием причин списания, которые характеризуют виды повреждений.

Наиболее распространенные причины списания мебели:

  • деформация каркаса, которая включает деформацию ножек, сидений, спинок стульев, столешниц, стенок, полок, дверец шкафов и пр.;
  • деформация механизмов, обеспечивающих функционирование мебели, в их числе ролики, петли, выдвижные механизмы и пр.;
  • деформация элементов мебели по причине намокания или перегрева;
  • выцветание или естественный износ обивки, а также ее всевозможные повреждения;
  • трещины, сколы, порезы или иные механические повреждения облицовочного покрытия;
  • неустранимые загрязнения мебельной поверхности.

Одной из главных причин для списания мебели в бюджетной организации является тот факт, что материальные затраты на устранение повреждений превышают рыночную стоимость аналогичных предметов.

ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ

ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Услуги по списанию мебели в компании «АЛАР»

Списание мебели производится в соответствии с отработанным алгоритмом и процедурой, которая включает в себя следующие этапы:

  • формирование экспертной комиссии;
  • составление комиссией перечня мебели, подлежащей списанию;
  • оценка экспертами каждой единицы мебели;
  • составление Акта экспертизы на каждую единицу мебели;
  • составление Акта списания;
  • передача в ГРБС полного пакета документации по списанию, куда входят Акты, инвентарные карты, выписки из Росреестра и пр. на каждую списываемую единицу мебели;
  • получение от ГРБС разрешения на списание и утилизацию.

Полный цикл списания мебели требует не только довольно много времени, но и грамотного владения законодательной базой и соответствующим делопроизводством.

Сотрудничество с компанией «АЛАР» полностью избавляет от хлопот, связанных со списанием мебели. Все что от вас требуется — это заключение договора. После выполнения всех этапов по списанию мебели специалисты компании «АЛАР» бесплатно доставят вам полный пакет документации о проведенных работах.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

  • Бесплатная доставка документов При заказе от 20 ед. оборудования
  • Договор на оказание услуг
  • Документы, подтверждающие факт оплаты услуг (счет)
  • Экземпляр заверенного акта (заключения) технической экспертизы на каждый инвентарный номер оборудования
  • Копию сертификата соответствия РОСТЕСТ на услуги по проведению технической экспертизы
  • Заказать

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ

МЫ ИМЕЕМ ВСЕ
НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ЗАКОННОЙ УТИЛИЗАЦИИ

Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее

+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]

НАМ ДОВЕРЯЮТ

МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26


Запрос обратной связи

Запрос обратной связи

Запрос на получение консультации

Запрос на получение консультации

Обратный звонок

Запрос отправлен

Заказать консультацию

Запрос на консультацию отправлен

Оставить заявку

Запрос отправлен

Сделать заказ

Сумма составляет

Запрос обратной связи

Полный список