МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
АКТЫ СОСТОЯНИЯ И ДЕФЕКТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ОТ 200₽
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Трудно представить кабинеты государственных учреждений и коммерческих организаций без компьютеров, принтеров, МФУ, ноутбуков, кондиционеров и прочего оборудования. Современные офисы оснащены разнообразной техникой, помогающей грамотно организовать работу, усовершенствовать документооборот, сделать условия труда комфортными. Но приходит время, гаджеты устаревают, появляется необходимость провести списание оргтехники и сдать ее на утилизацию. Учитывая сложность и многоэтапность этой процедуры, доверьте это дело лучше профессионалам.
Компания «АЛАР» с 2006 года проводит в организациях Москвы, Московской области процедуру списания устаревшей техники, занимается ее переработкой. У нас есть необходимый штат специалистов, разрешительные документы государственного образца, регламентирующие деятельность утилизирующих организаций
Юридические лица не могут самостоятельно избавиться от отслужившей свой срок офисной техники, просто сдав ее на свалку. Это запрещается российским законодательством и карается штрафом до 200 тыс. рублей. Коммерческим предприятиям снять поставленную на баланс основных средств бытовую или офисную технику можно, только составив акт на списание оргтехники, после проведения предварительной оценки ее пригодности к дальнейшей эксплуатации специальной комиссией.
В отличие от бюджетных учреждений законодательство РФ позволяет коммерческим организациям создавать эту комиссию из собственных сотрудников, обязательно включив в нее главного бухгалтера или человека его заменяющего. Если собственных специалистов, способных дать заключение о непригодности техники нет, можно привлечь эксперта профильной организации.
Списание проходит поэтапно:
Руководители бюджетных организаций при списании офисной техники должны руководствоваться Постановлением Правительства РФ № 834 от
Первоначально решение организация принимает самостоятельно, но для его претворения в жизнь необходима экспертиза оргтехники для списания, в том числе привлечение организаций, занимающихся рециклингом. Пакет документов на запрос разрешения на списание и утилизацию предоставляется на утверждение в государственный орган по распоряжению бюджетными средствами (ГРБС).
Основные отличия списания в бюджетной организации от коммерческой заключаются в том, что в данном случае требуется большее количество разрешительных бумаг:
ЗАГРУЗИТЕ СПИСОК НОМЕНКЛАТУРЫ
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОМОГАЕМ УТИЛИЗИРОВАТЬ
ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ СПИСАНИЯ
Российское законодательство объединило причины, по которым любая техника может быть снята с баланса организации, в 6 групп:
Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее
+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26