ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГОС. УЧРЕЖДЕНИЯМ
Ребрендинг компании, смена или расширение офиса, полное обновление обстановки в результате износа… Мало ли причин, по которым организации приходится избавляться от старых столов, стульев, стеллажей, архивных шкафов, картотек
Компания АЛАР с 2006 года предоставляет компаниям и предприятиям Москвы и Подмосковья услуги по списанию, вывозу утилизации старой мебели.
Учитывая, что в основной своей массе офисная мебель производится из недорогих материалов, срок ее эксплуатации составляет в среднем 3–5 лет (исключение составляют дорогие офисные ансамбли). По истечении этого времени в офисе наблюдается следующая картина:
МДФ, ЛДСП и другие, используемые в мебельном производстве недорогие материалы, содержат эпоксидные и фенолформальдегидные смолы, цианиды и фенол. И если в период эксплуатации они не наносят вреда, то при неправильной утилизации, под воздействием внешних факторов способны нанести серьезный урон экологии. Серьезный вред наносится и здоровью человека, провоцируя развитие аллергического дерматита, бронхиальной астмы, заболеваний печени
Процесс утилизации офисной мебели выглядит следующим образом:
Свяжитесь с нами, если хотите узнать подробнее
+7 (495) 968–12–27 +7 (495) 798–00–26 [email protected]ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ НА +7 (499) 110-83-46 ИЛИ +7 (495) 798–00–26